- Главная
- Новости
- Сведения об организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления колледжа
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Администрация
- Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Жизнь колледжа
- Абитуриенту
- Студенту
- ФП "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ"
- Контакты
В последний день соревнований
Последний день соревнований по компетенции «Музейная педагогика» был и сложным, и содержательным. Весь он отведен на выполнение задания Модуля D «Разработка и проведение урока в музее (фрагмент)». При подготовке участникам была предложена тематика экспозиции: «История почты России», опираясь на нее, ребята должны были подготовить урок продолжительностью в 45-50 минут. Тематическое направление урока в музее - история развития почтового дела в разные исторические эпохи. А значит, нужна была и экскурсия с посещением разных эпох, и рассматривание экспоната, представленного на выставке. Усложняло задание и то, что вновь изменилась целевая аудитория. Этот урок в музее предназначался для учащихся 5-7 класса. Не случайно отводится 3,5 часа на подготовку к нему и еще 1 час на репетицию.
Сами участники тоже считают это испытание достаточно сложным. Например, Бухаров Александр, студент ГБПОУ ИО «Иркутский региональный колледж педагогического образования», уверен: «Так много времени на подготовку необходимо, чтобы участник мог просто собраться с мыслями, ведь он может вообще никак не быть связан с этой темой, может не знать, как к ней подготовиться, И вот первые 30-40 минут, даже час, возможно, дается, чтобы собраться с мыслями, самому изучить экспозицию».
Все конкурсанты замечательно прошли и это испытание. Не случайно в своем интервью Артем Александрович Косов, эксперт-компатриот, представитель Черемховского педагогического колледжа, отметил, что «все участники очень хорошо готовятся, уровень подготовки ребят соответствует требованиям чемпионата. Им интересно разобрать в этой новой компетенции, они полностью погружаются в этот процесс и результат сразу виден. Конечно, это будущие педагоги, у них есть навык педагогического взаимодействия с публикой, но, я думаю, нет именно музейных навыков, музейных технологий».
Мы рады, что эти сложности все 6 участников сумели преодолеть. Пусть приобретенный опыт поможет студентам и в педагогической (основной для них на сегодняшний день) деятельности. С волнением ждем результатов чемпионата.