- Главная
- Новости
- Сведения об организации
- Основные сведения
- Документы
- Структура и органы управления колледжа
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение
- Финансовые показатели
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Для лиц с ОВЗ и инвалидностью
- Жизнь колледжа
- Учись учиться
- Научно-методическая работа
- Итоги конкурсов
- Практика - основа познания
- Отдел по воспитательной работе
- Учебно-консультационные пункты
- Библиотека
- Кабинет психологической помощи
- Заочная форма обучения
- Дополнительное профессиональное образование
- Доступная среда
- WorldSkills Иркутск
- Демонстрационный экзамен
- Экспериментальная площадка ФИРО
- Постинтернат
- Абитуриенту
- Студенту
- Контакты
Отдел по воспитательной работе
Документы:
Целью воспитания в колледже является свободная, духовная, социально активная личность профессионала, реализующая свой потенциал в соответствии с профессиональными целями, ценностями и делами. Выпускник педагогического колледжа осознает свои гражданские права и обязанности; умеет решать личные и профессиональные задачи, делать выбор и брать ответственность за его результаты; рефлексировать возможности и ограничения личностного и профессионального роста.
Стратегические направления:
- интеллектуальное как центральное звено умения учиться и исследовать, творить и конкурировать на рынке труда, открывать новое, направленное на формирование у студентов внутренней познавательной мотивации и готовности к личностно-профессиональному саморазвитию; универсальных способов познания и деятельности; развитие и совершенствование логического, креативного, проективного мышления;
- гражданско-патриотическое, направленное на формирование у студентов колледжа патриотического сознания, чувств и отношений, отражающих позитивное отношение к Родине, которые неразрывно связаны с активной социально-значимой деятельностью студентов. Стержнем патриотического воспитания в колледже выступают духовно-нравственные ценности и ориентиры, заложенные в учебные планы профильных дисциплин, рабочие программы учебной и внеучебной деятельности;
- личностно-профессиональное направление, способствующее формированию ценностного отношения к профессиональному сомоопределению и саморазвитию, художественному творчеству, здоровью и физической культуре, добровольческой и социально-педагогической деятельности.
Критерии эффективности воспитательного процесса:
- уровень личностных и профессиональных значимых качеств имеют позитивную тенденцию роста;
- состояние здоровья не ухудшится к концу обучения в колледже;
- включенность и активность преподавателей и студентов в деятельность структурных компонентов воспитательной работы.
I курс: адаптация студентов к обучению в колледже, стимулирование интереса к самопроявлению в новой образовательной профессионально-ориентированной среде.
Результат: ориентировочное самоопределение студентов.
II курс: включенность в образовательную среду колледжа, стимулирование интереса к приобретению и реализации практического социально-творческого опыта.
Результат: самоопределение студентов.
III курс: динамика социальной и творческой активности, стимулирование интереса к приобретению и реализации практического опыта организаторских и управленческих функций в разнообразных видах деятельности.
Результат: деятельная самореализация.
IV курс: стимулирование интереса к самосовершенствованию ценностных ориентаций, учебно-профессионального опыта, опыта социальных практик, навыков художественно-творческого и социально-педагогического взаимодействия.
Результат: оптимальный уровень готовности к профессиональной деятельности, проявление социально-творческой активности, гражданской позиции.
Общие сведения
Управление воспитательным процессом в колледже осуществляет администрация колледжа во главе с директором, совет кураторов, дисциплинарно-цикловые комиссии специальностей, педагоги дополнительного образования, студенческий совет колледжа. Непосредственное руководство и координацию воспитательным процессом осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
![]() |
Заместитель директора по ВР: Елена Викторовна Слободчикова Телефон: 8 (395 5) 522-192 E-mail: slobodchikova5700@mail.ru |
![]() |
Денисова Любовь Михайловна - психолог. Подробнее... |
![]() |
Трефилова Наталья Валентиновна - социальный педагог. Подробнее... |
Расписание внеучебных занятий
№ |
Название |
Дни недели |
Время |
Место |
Руководитель |
1 | Вокальная студия |
Понедельник Четверг |
14:00 - 15:30 |
Общежитие, 202 |
Петровская С.Л. |
2 | Кружок изобразительного творчества |
Вторник |
15:00 – 16:30 |
Учебный корпус, 31 |
Петрова Л.В. |
3 | Фитнес |
Среда |
15:00 – 16:30 |
Общежитие, 15 |
Тулаева Т.А. |
4 | Хореографическая студия |
Вторник |
17:00 – 19:00 |
Общежитие, 15 |
Мазур В.Ф. |
5 | Клуб интеллектуальных игр "Диалог" |
Понедельник Среда |
13:30 – 15:00 |
Учебный корпус, 38 |
Пионова Ю.И. Шалыгина И.А. |
6 |
Студенческий пресс-центр: - газета "Квест" - информация на сайт - радио "Позитив" |
Понедельник Четверг |
13:30 – 15:00 15:00 – 16:30 |
Учебный корпус, 37, 39 |
Афанасьева В.Е. Арисов Е.В. Елкина А.Д. |
7 |
Клуб волонтёров |
Среда |
15:00 – 16:30 |
Учебный корпус, 28 |
Елкина А.Д. |
8 |
Клуб робототехники |
Вторник, среда |
15:00 – 16:30 |
Учебный корпус, 35 |
Молчанова М.К. |
9 |
Школа вожатых |
Четверг |
15:00 |
Учебный корпус, 22 |
Трубникова В.В. |
10 |
Секции: - Настольный теннис - Воллейбол, баскетбол - ОФП |
Вторник Понедельник, среда Пятница |
15:00 – 16:30 14:00 – 15:30, 15:00 – 16:30 15:00 – 16:30 |
Спортивный зал, общежитие |
Гуменяк Ю.В. Шиверская К.Е. Гуменяк Ю.В. |
11 |
Физкультурно-массовые мероприятия |
Четверг |
14:00 – 15:30 |
Спортивный зал, стадион |
Шиверская К.Е. |
12 |
Клуб программирования Java |
Понедельник Четверг |
13:30 – 14:50 |
Учебный корпус, 35 |
Арисов Е.В. |
Спортивные секции
|
|
Шиверская К. Е. | Гуменяк Ю.В. |
руководитель секций по волейболу, баскетболу | руководитель секций по теннису настольному, ОФП
|
Расписание занятий
№ |
Название |
График работы |
Регламент |
Руководитель |
1 |
Секция по волейболу |
Вторник |
15.00 - 16.30 |
Шиверская К.Е |
2 |
Секция по баскетболу |
Четверг/ среда |
13.30 – 15.00 |
|
3 |
Секция по настольному теннису |
Среда |
14.50 – 16.00 |
Гуменяк Ю.В. |
4 |
Секция по ОФП |
Вторник |
14.50 – 16.00 |
Нормативные документы
5.1 Положение о режиме учебных занятий и расписании учебных занятий в ГБПОУ Иркутской области «Ангарский педагогический колледж» с филиалом в г. Усолье-Сибирское 142 Кб
5.6 Положение о посещении студентами по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом, которые проводятся в Ангарском педагогическом колледже 214 Кб
5.14 Положение о студенческом самоуправлении Ангарского педагогического колледжа и филиала в г. Усолье-Сибирское
5.16 Положение о подразделении постинтернатного сопровождения
5.17 Положение о студсовете общежития
5.18 Положение о педагоге-психологе Ангарского педагогического колледжа и филиала в г. Усолье-Сибирское
5.19 Положение о психолого-педагогическом консилиуме
5.21 Положение о совете по профилактике правонарушений
5.22 Положение об общественном наркологическом посте
5.23 Положение о музее
5.24 Положение о конкурсе «Лучшая студенческая группа»
5.26 Положение о дежурстве в Ангарском педагогическом колледже и филиале в г. Усолье-Сибирское
5.31 Положение о студенческом Совете общежития Ангарского педагогического колледжа
Студенческое самоуправление
Цель: создание условий для активного участия студентов в управлении студенческой жизнью колледжа, личностной самореализации и раскрытия творческого потенциала; формирования у студентов навыков управленческой культуры и таких качеств личности, как активная гражданская позиция, мобильность и самостоятельность в принятии решений..
Задачи:
- объединение усилий студентов, направленное на совместное решение проблем, возникающих в процессе обучения;
- представление интересов студентов перед органами управления колледжа;
- содействие в решении задач организации образовательного процесса, а также досуга и быта студентов;
- сотрудничество со студенческими организациями других образовательных организаций и укрепление связей в области образования, науки, досуговой деятельности и других сфер жизни студентов;
- обеспечение гласности всех сторон жизни студентов через средства массовой информации (газету, радио, сайт, стенд);
- участие в поощрении студентов за успехи в учебной и общественной жизни.
План работы студенческого самоуправления
Волонтерская деятельность студентов колледжа
Волонтерство сегодня - это мощное общественное движение, роль которого в социальном развитии оценена на международном уровне. Организация Объединенных Наций признает добровольчество богатым источником энергии, навыков, местных занятий.
В Ангарском педагогическом колледже стремительно развивается добровольческая деятельность студентов, которая во многом обязана социальной активности самих студентов. Основные направления волонтерских отрядов разнообразны: социальная защита, экология, благоустройство, профилактика алкогольной и наркотической зависимости, пропаганда здорового образа жизни, здравоохранение.
По целевой ориентированности волонтерство направлено: на взаимопомощь, когда студенты помогают и поддерживают социально незащищенных детей и взрослых; на благотворительность, когда объектом помощи являются пожилые люди, больные дети, дети-сироты; на участие в студенческом самоуправлении, на профилактику негативных явлений.
В 2017-2018 учебном году на территории города функционируют четыре волонтерских отряда Колледжа:
- экологическое направление осуществляет волонтерский отряд «Доброе дело». Цель: агитационно-просветительские акции за сохранение чистоты берегов о. Байкал;
- социально-педагогическое направление - отряд «Беспокойные сердца». Цель: адресная помощь ветеранам ВОВ и труженикам тыла, а также пожилым социально незащищенным ангарчанам;
- шефство над воспитанниками Центра помощи детям города Ангарска осуществляют волонтеры-воспитанники вокальной студии «Дебют», вовлекая детей в художественную самодеятельность, организуя игры, творческие встречи, праздничные программы, веселые старты;
- волонтеры-помощники специалиста при работе с семьей - участники и организаторы городских программ для замещающих семей, помощники специалистам в Клубах по месту жительства;
- волонтеры для работы в сфере здравоохранения проходят специальные подготовительные курсы и одновременно включаются в добровольческую деятельность под руководством врачей.