Учителя учебно-консультационных пунктов


Агапова Татьяна Владимировна


Учитель английского языка, высшее образование, первая квалификационная категория.
Талантливый педагог, творческая личность, способная вовлечь обучающихся в активный познавательный процесс. Свободно ориентируется в методической и научной литературе, в современных психолого-педагогических концепциях обучения. Ее уроки интересны, отличаются четкой организацией, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью. Профессиональное кредо: «Обучая, учимся».

Научно-методические интересы: Развитие межкультурной коммуникации у обучающихся УКП на уроках английского языка.

Стаж педагогической работы: 25 года.
Дмитриева Елена Владимировна

Руководитель методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин, учитель истории и обществознания, высшее образование, высшая квалификационная категория. Елена Владимировна – творческий и инициативный человек, умеет заинтересовать обучающихся своим предметом, используя разнообразные приемы и методы. Награждена грамотой Главного управления образования Иркутской области.

Научно-методические интересы: развитие творческих способностей обучающихся при изучении историковедческого материала.

Стаж педагогической работы: 28 лет

Зябликов Александр Николаевич

Заведующий отделением учебно-консультационных пунктов, учитель физики и информатики, высшее образование, высшая квалификационная категория. Его жизненное и профессиональное кредо: где есть единство, там жизнь.Организует учебный процесс как совместную продуктивную деятельность учителя и учеников. Награжден Почетной грамотой победителя конкурса «Лучших учителей Российской Федерации» в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Является сетевым педагогом ОГОУ ДПО «Иркутский институт образования» в рамках реализации направления ПНПО «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов, нуждающихся в домашнем обучении.

Научно-методические интересы: проблемы реализации уровневой дифференциации обучения и контроля знанийпо информатике как фактора повышения качества образования.

Стаж педагогической работы : 24 лет.

Ишмуратова Фатыма Рахимяновна

Учитель химии и биологии, высшее образование, вторая квалификационная категория. В работе над методической темой «Эффективные способы оценки качества знаний, умений по химии» разрабатывает и применяет технологию развивающего обучения, использует дидактический материал с учетом регионального компонента. Профессиональная позиция: воспитание самостоятельной личности обучающегося -основа его достижений в будущем

Научно-методические интересы: поиск эффективных способов повышения качество образования на уроках по предметам естественнонаучного цикла, разработка рабочих тетрадей по химии для 9, 12 классов.

Стаж педагогической работы : 34 лет.

Коленченко Екатерина Викторовна

Заведующая учебно-консультационным пунктом №6, учитель математики, высшее образование, первая квалификационная категория. Применяет в своей практике интеллектуальные игры, которые мотивируют обучающихся к активному включению в учебный процесс. Лауреат конкурса «Лучший учитель УКП при ГУФСИН России Иркутской области»

Научно-методические интересы: проблемы использования информационно-коммуникативных технологий как средства развития познавательного интереса обучающихся на уроках математики.

Стаж педагогической работы : 15 лет.

Миниахметова Галина Петровна

Учитель математики, высшее образование. Ценит профессиональную компетентность, свободу, умение жить и работать рационально. Считает, что качество образования - это показатель развития общества.

Научно-методические интересы: Развитие логического и образного мышления обучающихся в процессе решения вероятно-статистических задач на уроках по математике.

Стаж педагогической работы : 41 года.

Москвитина Лариса Васильевна

Учитель математики, высшее образование, первая квалификационная категория.Использует модульную технологию (образовательные стандарты второго поколения), способствующую развитию самостоятельной активности обучающихся, позволяющую устранить пробелы в знаниях обучающихся, реализующую большее количество материала за ограниченный объем времени. Профессиональное кредо: невозможно научить на всю жизнь, надо обучить учиться всю жизнь.

Научно-методические интересы: применение компьютерных технологий для повышения качества через самостоятельную активность обучающихся.

Стаж педагогической работы : 14 года.

Петрищева Анна Егоровна

Координатор учебно-консультационного пункта № 6 при ИК-2. Учитель химии и биологии, высшее образование, высшая квалификационная категория. 

Интересный, творческий учитель-практик, талантливый педагог. Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету. На уроках отмечает даже самый маленький успех обучающихся, демонстрирует практическое применение изучаемого материала, умеет создать рабочую атмосферу на уроке, дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех. Принимает активное участие в общественно значимых проектах, является общественным визитером ГУФСИН России по Иркутской области, уполномоченным по правам ребенка.

Профессиональное кредо: «Принимай учеников такими, какие они есть, а не такими, какие они должны быть»

Научно-методические интересы: формирование общеучебных умений и навыков у обучающихся как способ повышения качества обучения биологии и химии.

Стаж педагогической работы : 21 лет.
Сидоров Игорь Геннадьевич
Учитель основ безопасности и жизнедеятельности, высшее образование. Специалист широкого профиля. Большой опыт учителя определяет практическую направленность его занятий. Награжден грамотой Министерства образования РФ.
Профессиональное кредо:  «Увидеть, узнать, применить»
 
Научно-методические интересы: «Применение ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в условиях УКП».
 
Стаж педагогической работы : 33 года.


Химич Ирина Николаевна

Заведующая учебно-консультационным пунктом № 7, учитель русского языка и литературы, высшее образование. Демократический стиль общения, личностно-ориентированная направленность занятий Ирины Николаевны позволяют каждому из обучающихся проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы, способствует созданию благоприятной эмоциональной атмосферы на уроках. Профессиональное кредо: «Берись за все, что ты знаешь и умеешь или мечтаешь знать и уметь».

Научно-методические интересы: Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы в условиях УКП как фактор развития успешной личности.

Стаж педагогической работы : 13 года.

Цыренова Любовь Петровна

Учитель математики и физики, высшее образование, первая квалификационная категория.Атмосфера взаимопонимания на её уроках, благоприятствует творчеству обучающихся. Любовь Петровна считает, что на уроке все равны: ученики и учитель имеют одинаковое право на поиск. Главная задача для каждого - научиться понимать, мыслить, находить причины своих ошибок и неудач. Она - товарищ в учебе, товарищ для тех, кто сомневается, требует обоснований и доказательств. Профессиональное кредо: «Ответственность и доброта творят чудеса".

Научно-методические интересы: развитие познавательной активности обучающихся на уроках математики в условиях УКП.

Стаж педагогической работы : 25 года.

Чебыкина Татьяна Александровна

Заведующая учебно-консультационным пунктом №8, учитель географии и обществознания, высшее образование, высшая квалификационная категория.   Организует учебный процесс на высоком уровне, применяя педагогику сотрудничества, ориентированную на формирование коммуникативных компетенций, выбор индивидуальной траектории развития обучающегося. Педагогическое кредо: «Идти вперед и не останавливаться на достигнутом!». Победитель конкурса «Лучший учитель УКП при ГУФСИН России Иркутской области».

Научно-методические интересы: внедрение проектной деятельности обучающихся на уроках географии в условиях УКП.

Стаж педагогической работы : 39 лет.
 

 

Шадонова Лариса Алексеевна

Учитель русского языка и литературы, высшее образование, первая квалификационная категория. Выбирает эффективные методы и технологии личностно – ориентированного подхода к ученику. Воспитывает любовь у обучающихся к родному краю на примерах жизни и литературного творчества сибирских писателей. Кредо: «Уважение и любовь к делу, которому служу».

Научно-методические интересы: вопросы проектирования как эффективного метода работы с обучающимися на литературно – краеведческом материале.

Стаж педагогической работы : 28 лет.

 Шаферова Наталья Николаевна

Магистр педагогики, руководитель методического объединения учителей естественно-научного и математического цикла. Учитель физики, первая квалификационная категория.
Считает процесс образования не только процессом усвоения системы знаний, умений и компетенций, но и процессом развития личности. Осуществляет дифференцированный подхода к содержанию и методам обучения. Разрабатывает методические пособия для обучающихся, направленные на развитие самостоятельности в обучении. Принимает активное участие в научно-практических конференциях, имеет публикации в научно методических изданиях. За свой труд была награждена грамотой министерства образования Иркутской области.

Научно-методические интересы: обучение физике в учебно-консультационном пункте при использовании образовательной технологии на основе схемных и знаковых моделей.

Стаж педагогической работы : 14 лет. 

Юрченко Наталья Гавриловна 

Учитель математики, высшее образование, первая квалификационная категория. Применяет в своей практике технологию дифференцированного обучения, работая творчески, тесно связывая предмет с жизнью. Жизненное кредо «Стремиться к выяснению истины».

Научно-методические интересы: внедрение групповых форм для активизации познавательной деятельности на уроках математики. 

Стаж педагогической работы : 40 лет.