Деловая программа 16.02 и 17.02

 Стартап «Коуч-сессия от выпускников» как презентация достижений в профессии: мастер-класс «Использование возможностей цифровых платформ при проектировании урока в начальной школе».
Ведущие: Котыгорох О.В., Наумова Е.И.


Сегодня существует достаточно большой выбор цифровых платформ для проектирования урока в начальной школе, которые позволяют учителям создавать собственные упражнения, использовать готовые модули из библиотеки приложения, свободно обмениваться информацией между пользователями, организовывать самостоятельную работу обучающихся и контролировать знания. И проведенный в Ангарском педагогическом колледже мастер-класс помог учителям школ города ближе познакомиться с такими цифровыми платформами, как LearningApps, Wordwall, Google.
Началось мероприятие для многих неожиданно: с работы на одной из платформ, что позволило мотивировать участников, увлечь темой.
В информационной части мастер-класса учителя узнали о названных выше интерактивных платформах, обсудили плюсы и минусы их использования, возможности применения на разных этапах урока и в разных образовательных целях, например, для актуализации знаний, повышения мотивации, закрепления изученного материала.
В практической части мастер-класса у учителей была возможность познакомиться со структурой интерактивных платформ, разработать собственные задания разного типа. Рефлексия, как средство реализации обратной связи была проведена организаторами также на интерактивной платформе. Учителя отметили актуальность темы, информативность мероприятия, грамотность ведущих мастер-класса — преподавателей колледжа.

Мастер-класс в онлайн формате по организации проектной деятельности с учетом стандартов Ворлдскиллс
совместно с детьми и родителями

Ведущие: Понятовская Е.В., Близнец В.П.


Все ли проекты можно назвать проектами? Откуда берутся идеи для детских проектов? Как организовать совместную деятельность детей, родителей, воспитателей? Как представить проект для родителей, чтобы возникло желание участвовать в новых проектах? На эти вопросы педагогические работники ДОО г. Ангарска могли получить ответ, приняв участие в мастер-классе, проведенном преподавателями Ангарского педагогического колледжа 16 февраля 2022 г. в онлайн формате. Мероприятие помогло приобретению участниками умения планировать совместную деятельность детей, родителей и воспитателя, демонстрировать процесс создания продуктов и результатов проектной деятельности на родительском собрании.

 

Стартап «Коуч-сессия от выпускников» как презентация достижений в профессии: мастер-класс в онлайн формате «Формирование финансовой грамотности в начальной школе через организацию самоуправленческой деятельности обучающихся»
Ведущая: Купрякова А.В., учитель начальных классов


Мастер-класс был посвящен проблеме становления личности учащихся после перехода во взрослую жизнь. При этом финансовая грамотность рассматривалась как одна из основных составляющих взрослой жизни. Участие в мастер-классе приняли 9 человек, с которыми ведущая старалась построить живое общение, несмотря на то, что связь периодически не давала возможности это сделать.
Начался мастер-класс с игры «Найди общее». Был предложен интересный ряд картинок, объединить которые было совсем не просто: общим для них было слово «порог» (порог дома, порог реки, порог сердца, болевой порог). Именно этот прием «разогрел» участников, помог определить ведущую идею мастер-класса: у детей наступает порог взросления и к этому нужно готовить. Далее участникам были предложены приемы, которые помогают формировать финансовую грамотность у младших школьников на основе их самоуправленческой деятельности. Хотя дальше участники оставались только слушателями, предложенный материал вызвал интерес. Об этом свидетельствовали вопросы и просьбы предоставить материал для более глубокого ознакомления с ним. Далее было подведение итогов, рефлексия, живое обсуждение. Это было сотрудничество единомышленников.

Практикум-тренинг в онлайн формате «Учимся ставить цели».
Ведущая: Мартынова М.С.


Интересной формой проведения мероприятия деловой программы стал практикум-тренинг «Учимся ставить цели», в котором приняли участие 8 человек. Они ознакомились с правилами постановки цели (формулировать их точно и правильно, правильно ранжировать их по времени достижения и личной важности и т.д), составили свой список жизненных целей на определенный срок с учётом этих правил. Выполнили тренинговые упражнения, такие как: «Золотая рыбка» , «5 шагов к успеху», которые учили находить и простраивать пути достижения выбранной цели. Интересно, что многие вдруг поняли, что не все цели, мечты правильно выбраны, корректно сформулированы, а некоторые даже не являются их личными целями.
Участники были активны, высказывали свою точку зрения, делились своими впечатлениями и эмоциями.